Анонсы Игр > Задания и отчеты > Сезон 2010(Сезон5) > Игра 2 "X - Files"
 
 
 
 
____________________
Партнеры:
Моющие "ОМЕГА"
monolith.net.ua
http://tvboryspil.com/
borvisti.com.ua
http://mpborispil.at.ua
http://chain-reaction.com.ua/
____________________
 
 
 
 

Игра 2 "X - Files"

Истина где-то рядом…

Специальный агент Дэйна Скалли, доктор и преподаватель в Академии ФБР в Вирджинии, получает инструкции от руководителя Скотта Блевиcа в Вашингтоне. Блевис поручает Скалли исследовать и работать в неофициальном проекте "Секретные материалы" ("The X-files") - архив таинственных, нерешенных дел ФБР, связанных с паранормальными явлениями. Скалли проинструктирована, чтобы войти в доверие к Фоксу Малдеру, агенту, который занимается исследованием забытых дел из Секретных Материалов. Малдер проявляет специфический интерес к ряду таинственных смертных случаев, рассеянных по США…

Коды следует отправить организаторам игры только посредством смс в формате

            Название команды/название точки/код

 Поиск кодов проводится в радиусе от 50м до 100м от значка «велоквест».

Во время игры могут использоваться подсказки для прохождения этапа в обмен на штрафное время.

Подсказка №1                                                                               +15 минут

Подсказка №2                                                                               +30 минут

Командам, в составе которой будут девушки, фора              -5 минут

 

Команда считается финишировавшей, если на финальной точке команда будет в том же составе, что и стартовала.

Телефон для смс (звонки не принимаются)                            050 344 59 21
Телефон для подсказок                                                                 050 335 02 32

  

Директор Скиннер

 


Склад вещдоков

Помощник директора Скиннер поручает агентам Малдеру и Скалли новое дело.
Западный Мичиган. Девушка похищена, а ее парень убит. Она фотографировалась на паспорт несколько минут назад. Но на фотографии нет улыбающегося лица, на ней изображено жуткое зрелище замученной девушки, края фотографии как будто испорчены – имеют зеленоватый или красноватый оттенок. Фотографии очаровывают Малдера. Скалли пытается найти логическое объяснение: пленка засветилась или бумага повреждена. Но, по мнению Малдера это пример "психической фотографии": ненормальной способности создавать изображение на фотографии с помощью мысли. Малдер продолжает настаивать на своей линии расследования. Агенты направляются на склад вещдоков.

Задание1: Сфотографировать Склад
Задание2: Получить вещдоки:
- Плащ 74П ПВХ (код XXXXXXXXXХХХХ)
- Вампир 1/2 0751 HIK (код ХХХХXXXXXXXXX)
- Фонарь BL 6XBL11 (код ХХХХXXXXXXXXX) 

 

Подсказка1. Квадрат поиска Г-0
Подсказка2. Новая Линия

Коды:

- Плащ 74П ПВХ (код 4820081950119)
- Вампир 1/2 0751 HIK (код 2001748190013)
- Фонарь BL 6XBL11 (код 4008321193711) 
  

  


Наш городок

Агенты едут в небольшой городок Дудли, штат Арканзас, где бесследно пропал Алекс Шульц, федеральный инспектор птицеферм. В сопровождении шерифа Аренса и соцслужащего Бентли, Малдер и Скалли осматривают поле, где, по словам местных жителей, по ночам появлялся мерцающий огонь. На поле они находятся свидетельства совершения непонятного обряда. Во время визита на Chaco Chicken - завод по переработке куриного мяса, который Алекс угрожал закрыть из-за грубых нарушений в технологии (более триста сорока восьми замечаний) - агенты видят Ваду Калош за забором…

Задание: Найти Ваду Калош

Подсказка1.  Квадрат поиска Д-1
Подсказка2.  Соцгородок, 348. напротив дома

 

 

Задание агенту:

Прибывшую команду разделить на 2-4 части. Каждой части команды выдать свое задание (на усмотрение). После выполнения задания выдать команде конверт №2. В случае прибытия на точку нескольких команд одновременно или принять их по мере прибытия, или также нагрузить. Время на каждую команду 3-7 минут.

 

Код: Голубой Берет

  


Курильщик

Агент ФБР Том Колтон описывает Скалли ряд убийств, которые, как он считает, были совершены серийным убийцей. Все жертвы были убиты в закрытых помещениях. Из каждого тела была вырвана печень. Малдер находит странные отпечатки пальца человека в здании офиса с высоконадежной системой безопасности, где был убит бизнесмен Джордж Ашер. Малдер сравнивает печатные издания со статьями о подобных убийствах. Они происходили в Соединенных Штатах каждые тридцать лет, начиная, по крайней мере, с 1870. В каждом случае, у жертв была вырвана печень. Подозреваемый, работник по контролю за животными, по имени Юджин Тумс, человек с удивительно желтой кожей, арестован. Тумс успешно проходит тест на детекторе лжи, за исключением вопроса Малдера относительно его (Тумса) возраста, тут Тумс теребит в руках кепку. Его освобождают. С использованием компьютера, Малдер растягивает отпечатки пальцев Тумса и сравнивает их со странными отпечатками, найденными в кабинете Ашера. Они также совпали с отпечатками в делах с 1900. Тумс нападает и убивает другую жертву и исчезает. Скалли и Малдер обнаруживают, что Тумс никогда не жил в своей квартире. Скалли связывается с Фрэнком Бриггсом, шериф, который расследовал пять убийств в 1930. Бриггс описывает, как он проследил убийства до настоящего времени и всегда верил, но не мог доказать, что Тумс был убийцей. Агенты приходят в пустое, оставленное здание, которое внесено в список адресов Тумса. Внутри они обнаруживают маленькую комнату, содержащую "трофеи", оставшиеся после всех преступлений в течение столетия. Малдер развивает теорию о том, что Тумс может быть генетическим мутантом, который ест человеческую печень, чтобы восстановить силы и на 30 лет уходит в спячку. Курильщик – правительственный чиновник, представляющий Консорциум, - назначает агентам встречу в центре города, чтобы передать материалы по делу Тумса.

Задание1: Найти Курильщика
Задание2: Сфотографировать Тумса с Курильщиком

Подсказка1. Квадрат поиска Е-3
Подсказка2. Ленин, мэрия

 

 

Задание агенту:

Во время прибытия команды постоянно курить, пуская дым в сторону игроков, сигарету держать тремя пальцами. Выдать конверт №3 команде со словами: «Агенты у меня есть для вас новости по делу Тумса. Они здесь.»

После возвращения команды и получения ответа:

  1. Три
  2. Стасюк Никита Иванович

Выдать конверт №4

 

Код: Гнездо

  


Список

Воскресенье. У Малдера и Скалли выходной. Сегодня они проводят его вместе. Гуляют по городу, в парке едят мороженое, осматривают памятники.

Задание1: Сколько однофамильцев двадцатишестилетнего героя повстречалось агентам
Задание2: Сфотографировать головной убор с агентом (игроком), познакомиться с владельцем головного убора

Подсказка1. Квадрат поиска Д-3
Подсказка2. Парк. Мемориал славы

Задание1: 3 (Шкиль)
Задание2: Стасюк Никита Иванович

    

  


Бумажные сердечки

Малдера посещает серия ярких видений, которые помогают ему обнаружить давно погребенный скелет убитого ребенка. Малдер с ужасом узнает "почерк" серийного убийцы Джона Ли Роше, одного из первых серийных убийц, чьим делом занимался Малдер. Между 1979 и 1990 годами Роше похищал 8 и 10-летних девочек из их домов, удушал их и вырезал кусок материи в виде сердца из их одежды в качестве трофея. После ареста Роше сознался в 13 убийствах. Открытие же Малдера означает, что он убил больше детей, чем признался. После опознания девочки становится ясно, что Роше совершил первое преступление в 1975 году. Другая подсказка из видений помогает Малдеру найти место, где Роше прятал свои трофеи.

Видение Малдера:

Задание1: Найти коды (ААААААА, АААААААААААА, ААА)
Задание2: Всего Малдер находит XX сердец, а, значит, есть еще  неизвестные жертвы

Подсказка1. Квадрат поиска Г-3
Подсказка2. ул. Черниговская, 16

Коды: Саманта, Воспоминание, Сон
Сердца: 17

    

  


Трясина

Малдер и Скалли приезжают на озеро после того, как Бэйли объявлен вторым пропавшим в районе озера в течение одной недели. Малдер подозревает, что исчезновения связаны с Биг Блю - легендарным, похожим на Лох-Несское чудовищем, предположительно обитающим в туманном озере. Становится очевидным, что только благодаря якобы существующему животному озеро Хевельманс остается популярным у туристов. Беседуя с Тедом Бертрамом, владельцем местного магазинчика, торгующего различным снаряжением, агенты знакомятся с Анселом Бреем, специалистом по Биг Блю, который посвятил всю свою жизнь фотографированию редкостного чудовища. Разговор прерывается, когда в магазин вбегает местный рыбак, обнаруживший в озере еще одно тело. Малдер решает исследовать заброшенный маяк на берегу озера. Там он находит тридцать обезглавленных трупов и только три головы.

Задание1: Сфотографировать  местность
Задание2: Найти улики (ААААА, АА)

Подсказка1. Квадрат поиска Г-2
Подсказка2. ул. Маяковского, 33 

Коды: Слизь, Ил

 

 

Гефсиманский сад

Во время заседания Скалли подробно излагает, как четыре года назад Блевинс прикрепил ее к проекту, известному как Секретные Материалы. Она заявляет, что целью заседания является ее доклад о несостоятельности всей работы Малдера. Как воспоминание о прошлом, два антрополога, Джек Арлински и Во Шегоко, прилетают на вертолете в заснеженный лагерь у основания горы. В сопровождении гида они направляются вверх по крутому склону. Достигнув вершины, все трое попадают в пещеру, где в ледяной глыбе обнаруживают четыре прекрасно сохранившихся серых тел пришельца.

Задание1: Сфотографировать пришельцев
Задание2: Узнать названия пришельцев (смс)

Подсказка1. Квадрат поиска Е-2
Подсказка2.
ул. Кошевого, 4

Коды: Белка, Барсук, Миккимаус, Минимаус

 

 

Финиш (СМС)

Малдер пил воду только из полиэтиленовых бутылок.

Подсказка1. Комсомольское озеро

 

Доп задание

 

В районе дальнего озера обнаружена паранормальная активность, приведшая к прекращению подачи воды в канале, снабжающем город.

 

Задание1.  Предъявить фотографию объекта



Отчеты:

Команда Demix

Стартовали, первыми. Нашли местечко в теньке и начали читать.
НАШ ГОРОДОК и СКЛАД ВЕЩДОКОВ, выбор невелик. Наученные горьким опытом, берем подсказку района на НАШ ГОРОДОК, т.к. там хотя бы понятно, что искать надо агента на поле. Поехали, у гаражей встретили телевидение, стало очевидно, что точка где то рядом. ОТБОР приехал, вот и катались мы все дружно пока они не нашли РАТОБОРЕЦ. Нам оставалось только последовать за ними и ждать своей очереди чтобы выполнить задания. Одному из команды надо было пострелять по баночкам, предварительно подружив со штангой, второму разобрать и собрать КАЛАШ, и пока они то все делают, третий крутит педали велотренажера. Пострелять мужики мне не дали, мотивируя это тем что штанга тяжелая, пришлось крутить педали. Ну справились в общем. Задание понравилось. Спасибо РАТОБОРЦАМ!!! Они нам конвертик дали, там еще два задания КУРИЛЬЩИК и БУМАЖНЫЕ СЕРДЕЧКИ. Сели мы и стали думать. С КУРИЛЬЩИКОМ понятно было, что где-то там в центре ждет дядя, которого надо найти, отложили, с СЕРДЕЧКАМИ все было хуже, буквы не складывались, цифры не считались. Решили оставить на потом и заняться СКЛАДОМ.
Вариантов было несколько. Красный и зеленый цвет, и фотографии на паспорт вызвали ассоциацию с фотосалоном ФУДЖИ, а никак с Новой Линией. Еще были мысли про паспортный стол, ЖЕК. Подсказку мы взяли. Новой Линии никак не ожидали, удивила она нас. Приехали. Почему-то казалось, что внутрь идти не надо, коды где-то на лице, или за магазином, или на складе... Покружились мы вокруг него минут 15 прежде чем решили зайти. Колю оставили с СЕРДЕЧКАМИ, уж больно они ему понравились, и смотрелся он так органично на садовых лавочках)))). Продавцы дружелюбные во отделе освещения сразу нашли нужный фонарь, плащ тоже нашли быстро, хотя у меня было предположение, что это ДСП, но от этой мысли отказались. Фонарь же был действительно фонарем, почему плащу не быть плащом. )))) Вампир поставил в тупик. Мы начали искать в отделе с садовым инвентарем, потом в отделе декора. Нет вампиров, гномы, эльфы, ведьмы, лешие есть, а с вампирами совсем не сложилось. Спросили продавца, она подтвердила, вампиров нет. Стали думать что еще может быть вампиром. Какие-нибудь обои, плитки, подушки.... Ответ оказался настолько же неожиданным, как и сама Новая Линия. Отдел труб!!! Кто бы мог подумать? А еще более удивительное, что на мой вопрос "А где у вас тут вампиры?", продавец сразу же повел нас к нужной полке. Но нужную маркировку искать не стал. Я говорю: "Мне нужен именно такой!". А он: "Девушка, не морочьте мне голову, у вас сечение 1/2, этот ничем не хуже!" и показывает на другой вампир.
А на улице над СЕРДЕЧКАМИ мудрил доблестный капитан, СЕРДЕЧКИ не поддавались, ни ему, ни нам. Подсказку мы взяли. Получасовую. Ой как же жалко времени было!!! Приехали на Черниговскую. Как увидели район поиска, я не знаю как кого, а меня такая тоска одолела, понятно стало что быстро нам оттуда не уехать, и курить КУРИЛЬЩИКУ еще ой как долго..... Еще больше огорчала невероятная жара и трава колючая по пояс, в которой ну совсем не хотелось ходить. Все три команды блуждали в поисках последнего кода, хождение по мукам прямо)))). Нашли все вместе, все вместе и уехали.
Поехали к КУРИЛЬЩИКУ. Закрытое помещение в самом центре города искать. Я подумала что это Бархат. И там сидит курильщик у курит кальян или трубку.... Ввалились в парк и поцеловали замок этого самого клуба. Потом было предположение, что это банк, а курильщик там охранник, тоже нет. Поехали к Белому дому, просто поехали... И нашли)))) КУРИЛЬЩИК самый партизанистый партизан!!! Слова лишнего не скажет!!! Поехали в вечному огню его задание выполнять, дождь пошел. Остыли немного, голова заработала лучше, хотя и ездили потом еще раз, фамилии оказались не те с первого)))).
ТРЯСИНА
Прочитав задание, сразу вспомнился магазин МАЯК, там и рыбацкий тоже есть, а за магазином озеро, мы сразу туда поехали. И даже значок велоквеста был, только кодов не было. Мы там провели минут 20 в компании пасущихся коз, греющихся на солнышке кошек и квакающих лягушек. Уехали неохотно, так прикольно там было, спокойно что ли.... Приехали на Маяковского, стали коды искать. ИЛ нашелся быстро, правда два раза подскользнулась, промочила ноги и посеяла в трубе очки, за ними пришлось вернуться. СЛИЗЬ искали мужики, мне сильно не хотелось по кропиве лазить.
САД
Пришельцев мы искали долго, серых искали, а их не было. Мы даже подумали, что это только что построенные домики. Их как раз 4 и они серые. А мимо детского творчества катались раз несколько, видимо уже усталось сказывалась, и не замечали мы его.
МАЛДЕР, КОТОРЫЙ ПЬЕТ ВОДУ ИЗ ПОЛИЭТИЛЕНОВЫХ БУТЫЛОК заставил нас зависнуть. Силы закончились совсем. На ум пришел только ПЕНТА-ПАК с его полиэтиленом. Потом была просмотрена вся рекламма в карте. Никогда не обращала внимания, как выглядят те озера на карте, я вообще всегда думала что оно одно, только то которое букво П.... Теперь точно знаю что два, потому что на дополнительном задании обошла второе вокруг)))))
Спасибо за игру. Интересно, увлекательно и очень здорово. Вдохновения оргам. До новых встреч.

 

Команда Шнурки

 Дело было весной, еще этой весной 2010 года.
Все началось, типично с старта.
Найдя укромное место возле фонтана, улегшись по удобней, принялись сочинять мы басни о Секретный Материалах, и их целях дерзких.
Басни получались сначала не очень, т.е. мысли приходили скудно и как бы не хотя. Выход нашелся, благодаря подсказке. Район поиска понятен, осталось только догадаться, что ехать то в Новую линию! Там мы и нашли, плащ, фонарь, и вампира, который оказался совершенно не кровососом =)
С городком были тоже затруднения, но нашелся. Долго мы блуждали в поисках точки. Все куда-то разбежались, разогнались. А все оказалось очень просто, заглянуть за забор, где уже в недоумении нас ждал клуб "Ратоборец" с заданиями! Парни были, правду говоря отчаянно не собраны, и метались как мухи... Ну никакого тебе порядка, что ты скажешь. Прогнав Диму из тренажера, уселась крутить педали, он же сам пошел стрелять, пока Серега отдувался за всех вместе взятых, тягая штангу, и разбирая/собирая тот самый Калаш! Дима отчаянно промахивался по банкам, пока Артем не взял в свои руки это дело, и не перестрелял их! Наконец-то. Некст...
Вот конвертик, следующие задания... радуют своей загадочностью. Картинки, кости, пистолеты, ботинки... Не складывалось, долго.... Вроде бы была взята подсказка, что лепить из этого набора загадочных символов. Получилась улица, Черниговская... Печальное местечко, скажу я вам, унылое и не воодушевляющее! Буквы разбросаны по всему периметру, жарко, мошки, развалины... хех. Хотя потом как-то пошло, нашлось прохладное место где один из нас успешно отлежался) пересчитали сердечки. Уехали удовлетворенные!
Курильщик, как-то сразу спалился возле памятника Ленину, достали мы его, ждать под дождем!) Вот и в парке, на том же месте в очередной раз. Все с первого раза сошлось в правильную гамму! Дали нам следующий конверт! Трам папам.. а фиг его знает куда переться! Маяк, единственная логическая мысль.. Обшарили маяк, чухнули на озеро, что на улице Рабочей, там так уместно зелененький знак! Хотя было подозрительно - отсутствие кодов. В общем с горем пополам, с подсказками и болящими задами, Маяковского... так Маяковского! Приехав на место обнаружился Естественный отбор, который искал коды... Наши коды, сначала тот что по больше а потом тот что из 2 букв. Справились, но это еще не конец...
Ох и названье то «Гефсиманский сад». Во Шегоко, так замечательно складывается в Кошевого, что это просто не может не радовать. Только сразу это не пришло, только после подсказки. Кстати там несколько домов под номером 4, и магазин тоже под тем же номером. Ну вот и пришельцы, скорее это те две тетеньки, что так яро прогоняли нас, чуть ли не проклиная! Странные детские рисунки, еноты, белки, микки маус =) порадовало.
Все было весело и интересно. Вот только участников было мало. Не оживляется город наш!
Спасибо всем огромное за игру!!! )) Ждем продолжения, и еще более захватывающих миссий!
Поздравление победителям! Ребята, Вы молодцы!

ФОТО ЗДЕСЬ

 

 

 

 
 
ВелоКвест в Борисполе.